вторник, 12 октября 2010 г.

Дель Пьеро получил красную карточку в подарок

"Лучше не получать красных карточек, но это не всегда возможно". Так начинает рассказ о любопытном происшествии Алессандро Дель Пьеро на своем официальном сайте.
"Такого никогда не случалось со мной на поле", - объясняет Алекс, - "Мы находились в Манчестере, игра против "Сити" только закончилась, 1-1, все обменялись рукопожатиями в центре поля, царила атмосфера корректности и fair play. Мы подошли к трибуне с нашими тифози, чтобы поблагодарить их за поддержку, которую они как всегда оказали нам, тоже проделали игроки "Манчестер Сити" по отношению к своим болельщикам".

"Как только я вошел в туннель, ведущий к раздевалкам", - продолжает рассказ капитан, - "меня остановил судья, испанец Эдуардо Итурральде Гонсалес, с которым я уже обменялся рукопожатием на поле после финального свиста. Мы снова поприветствовали друг друга. Он улыбнулся и сказал мне: "Поздравляю, вы - корректный игрок, вы провели хороший матч и исполнили прекрасный штрафной, поздравляю. Я хочу сделать вам подарок". В этот момент он вынул красную карточку и показал ее мне, как будто выгоняет меня с поля, а потом подарил. Я был немного удивлен, но его жест доставил мне большое удовольствие. Я сказал ему: "Спасибо, но мне этого недостаточно. Вы должны подписать мне ее". И теперь у меня есть собственная красная карточка: "Великому Алексу".



Комментариев нет:

Отправить комментарий